Сотрудникам поликлиник за грубость значительно урежут зарплату
Вежливость медработников в
России должна стать новым профессиональным стандартом – власти начали
предпринимать конкретные меры по его внедрению. Планируется, например, что за грубость
с пациентами у работников регистратур
будет сокращена зарплата на 5—15%.
В настоящее время вежливость в общении с пациентами со стороны медперсонала хотят сделать обязательной в учреждениях Москвы. Как сообщил заместитель руководителя департамента здравоохранения Алексей Погодин, «вежливый сервис» практикуется сейчас в четырех поликлиниках столицы, а позднее этот опыт будет перенесен и на другие медучреждения.
Когда именно «регламент вежливости» вступит в силу, не сообщается. Однако, по словам Ольги Шараповой, после утверждения департаментом здравоохранения единых требований к работе регистратур сотрудники поликлиник будут ознакомлены с ними под подпись.
Напомним, о том, что медработников в России хотят обязать быть более вежливыми с пациентами, стало известно еще в начале года. Эта инициатива была озвучена в российском правительстве. Тогда было сказано о том, что «правила вежливого поведения» медицинских работников должны существовать не только на бумаге, – но и быть реализованными на практике российского здравоохранения на всех уровнях. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
В настоящее время вежливость в общении с пациентами со стороны медперсонала хотят сделать обязательной в учреждениях Москвы. Как сообщил заместитель руководителя департамента здравоохранения Алексей Погодин, «вежливый сервис» практикуется сейчас в четырех поликлиниках столицы, а позднее этот опыт будет перенесен и на другие медучреждения.
Стандарты вежливости, о
которых идет речь, подразумевают как соответствующее общение с пациентами, так
и порядок действий персонала при их обслуживании. В частности, сотрудники
поликлиник должны здороваться и улыбаться пациентам, но главное — не допускать грубости
по отношению к ним.
«Также регистратура не должна гонять пациентов по
поликлинике, а должна давать четкий ответ: где можно получить медицинскую
помощь. Кроме того, будет прописано, как надо обращаться с медицинскими
картами, чтобы они не терялись, а пациент не забирал их с собой домой», -
пояснил Алексей Погодин.
Соблюдение регламента будет
включено в должностные обязанности сотрудников поликлиник, и от его исполнения будет
зависеть их заработная плата. Например, за проявленную грубость могут лишиться
части зарплаты работники регистратур – этот факт подтвердила член комиссии
Мосгордумы по здравоохранению Ольга Шарапова.
«За грубость с пациентами
зарплата может быть сокращена на 5—15%», - уточнила чиновница.
Когда именно «регламент вежливости» вступит в силу, не сообщается. Однако, по словам Ольги Шараповой, после утверждения департаментом здравоохранения единых требований к работе регистратур сотрудники поликлиник будут ознакомлены с ними под подпись.
Напомним, о том, что медработников в России хотят обязать быть более вежливыми с пациентами, стало известно еще в начале года. Эта инициатива была озвучена в российском правительстве. Тогда было сказано о том, что «правила вежливого поведения» медицинских работников должны существовать не только на бумаге, – но и быть реализованными на практике российского здравоохранения на всех уровнях. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Оставить комментарий